Перейти к содержанию

Работа с уведомлениями о доставке и прочтении

Уведомление о доставке подтверждает доставку сообщения электронной почты в почтовый ящик получателя, но не гарантирует, что оно было просмотрено или прочитано.

Уведомление о прочтении подтверждает открытие отправленного сообщения.

Чтобы использовать уведомления о доставке и прочтении письма, нужно включить запрос уведомлений в настройках почты или при создании нового сообщения.

Как настроить уведомления о доставке и прочтении в новом сообщении

  1. Откройте форму создания нового сообщения.
  2. Выберите опцию Уведомить о доставке и/или Уведомить о прочтении по кнопке Уведомления.

Как настроить уведомления о доставке и прочтении в настройках аккаунта

  1. Откройте форму редактирования настроек почты и выберите вкладку Общие.
  2. В разделе Запрос уведомлений установите флаг Запрашивать уведомление о доставке для всех исходящих сообщений и/или Запрашивать уведомление о прочтении для всех исходящих сообщений.
  3. Нажмите Сохранить для фиксации изменений в настройках аккаунта.
    В таком случае в новом сообщении опция Запрашивать уведомление о доставке для всех исходящих сообщений и/или Запрашивать уведомление о прочтении для всех исходящих сообщений по кнопке Уведомления будет включена.

Уведомления о доставке направляются отправителю автоматически почтовым сервисом при отправке письма на сервер адресата.

Как посмотреть результат уведомления о доставке и прочтении

Посмотреть результат уведомлений вы можете в папке Отправленные.

На панели с письмами отображается несколько статусов:
- notify-stat1.png Прочитано всеми/Доставлено
- notify-stat2.png Прочитано не всем получателям/Не доставлено
- notify-stat3.png Доставлено всем
- notify-stat4.png Доставлено не всем получателям.

Вы можете посмотреть детальную информацию о доставке/прочтении писем, кликнув курсором мыши на статусы.